Интересный человек. Хорошо пишешь и прогрессируешь в рисуетворчестве. Так держать! :-) Но иногда с тобой очень трудно. Ты непредсказуемый и временами невыносимо тяжелый человек.
Хорошо пишешь. Не всегда точно или грамотно, но идеи, суть, передача мыслей - очень даже. Неплохо рисуешь - что бы ты там ни думала, большая часть людей вообще рисовать не умеют. Ну, либо не хотят этот талант развивать. Насчёт характера - ты человек не лёгкий, скажем так, с тобой просто так вряд ли выйдет сдружиться, а уж в близких друзей ты вообще мало кого за просто так возьмёшь. И всё же с тобой интересно. А ещё ты прямая - это мне в людях нравится.
Хорошо пишешь. Не всегда точно или грамотно, но идеи, суть, передача мыслей - очень даже. Неплохо рисуешь - что бы ты там ни думала, большая часть людей вообще рисовать не умеют. Ну, либо не хотят этот талант развивать. Насчёт характера - ты человек не лёгкий, скажем так, с тобой просто так вряд ли выйдет сдружиться, а уж в близких друзей ты вообще мало кого за просто так возьмёшь. И всё же с тобой интересно. А ещё ты прямая - это мне в людях нравится.
Насчет текстов - многие нуждаются в более серьезной доработке. Бету бы найти... Идеи, может, попадаются неплохие, но стиль повествования слишком сумбурен. Не говоря уже о том, что мотает из крайности в крайность. Есть замашки Мэри Сью. Рисунки довольно неплохие, чуть больше тренировок и будет куда как лучше. Общаться тяжело, пытаться общаться чуть ближе - еще сложнее. При учете чсв, грубоватости и всех подобных сложностей - желание как-то сходит на "нет". Склонна перетягивать одеяло на себя. Мультифандомна - это плюс. Dixi.
Отзывчивый и общительный человек - что несомненно является плюсом Не любишь фанфики называть фанфиками Тяготишься к одним и тем же типажам - типажи главных героинь у тебя довольно похожи между собой. И ещё к диалогам. Они у тебя всегда довольно затянуты. Однако увлекательно пишешь экшн. Поёшь на любителя. Не скажу что плохо,просто на вкус и цвет фломастеры разные При вспыльчивости, однако можешь быть весьма и весьма терпеливой.
Гость, ща я вроде так их и зову. Хотя чаще зарисовками, да. (это обычно говорил мне Зельеварвар, такчта ты типа пропалился, анон, но я сделаю вид, что нет х))) На счёт типажей - верно, есть такое, каюсь. А диалоги я люблю, как без них, диалогов?! Мы же в жизни говорим и много, персонажи тоже должны!!! Остановимся на том, что я просто, бывает, пою и всё ^^' Вот. По-моему при вспыльчивости это единственный вариант, когда я считаю до 7, чтобы не взгрызться в когото х)
Гость, анон, я без претензий, ваще. "люблю/не люблю" относительно музыки я больше всего, наверное понимаю)) сегодня вот, например столкнулась: текст хороший, а голос, ну не нрав и всё. И чо делать?) каверов особенно если нет?)
очень хороший, отзывчивый человек, а в общении с тобой главное найти волну, чтоб легко было. Почему-то считаешь себя унылым говном, чего не пойму никогда. Ибо обилие талантов налицо, упорства вагон, но упорство вечно так и норовит сьехать в никуда из-за чрезмерной самокритичности. Всего хорошо в меру. Никто с одного чудо-пинка не становится гениальным писателем/художником/музыкантом/тд., ты это понимаешь, но принять не хочешь. А надо. Себя понять и простить) Еще я считаю твою работу офигенно тяжелой и достижением самим по себе. овер9000 респекта тебе за это. Таких как ты очень мало и в красную книгу надо заносить.так то.
Про творчество - идеи, возможно, есть, но воплощение хромает. Например, все время в тексте натыкаюсь на "мужчина" или "женщина", когда ты пишешь о чьих-то действиях, вроде "мужчина сказал...", "женщина подошла...". Ещё очень сложно, мудрено построены фразы, как будто автор пытается искусственно утяжелить текст. Первый попавшийся на глаза пример: "Наконец она решила вернуться в комнату уже с концами - хватит с города её созерцаний, и отыскать эти чёртовы очки, чтобы, наконец, спокойно посмотреть на друга, но Гет нашёл их раньше и уже успел нацепить. Молоденькая гувернантка, наверное была очень удивлена, когда открыв дверь увидела мужчину, на котором были одни очки и, побагровев и извинившись одновременно, вышла из номера, скрывая и их поднос. Переглянувшись, оба святых разразились хохотом, а это значило, что всё в порядке, только насколько - не совсем понятно. Тереса получила указания вернуть их напитки и одарить бедную шокированную девушку щедрыми чаевыми на собственное усмотрение, пока мужчина будет нежиться под тёплыми струйками душа. Но нежился он недолго, выглянув из ванны как раз тогда, когда лидер святых вернулась в комнату. Гет требовал объяснений на счёт засоса на его шее - самые худшие опасения оправдались, только успела женщина расслабиться..."
Гость, калашо, гость, эт понятно, вы мне только по сумбурным текстам что-то скажете? PS ну, а кто они, как не мужчины, женщины, дети, старики и тд и тп, нельзя же писать только имя, да он/а?)) На счёт фраз - уж так я пишу. Стиль/не стиль - хз)
Гость, давайте об этом побеседуем, анон) Сейчас, мб, и меньше я читаю, но раньше много, это точно. Что до образования, мне так и не ответили на вопрос про чередование имени и он/а. В школе, помнится, когда такое находили, подчеркивали и снижали оценку за работу. Хз как эта ошибка зовется. Чтоделать?) И, наконец, снова об образовании и... да не совсем о нём) я не филолог или ктото специально обученный для всяких таких пассов, я - хил. Пишу я чаще для себя, реже - для кого-то (если это вдруг не замечает никто, странно), соответственно, я ни на что не претендую. Коли было бы иначе, я пела дифирамбы на тему и выкладывалась во всех соо инета, какие только есть (упасигосподи). Вывод: какова цена вопроса? Тоесть.... к чему всё это? Доколе? (просто порой "мнения обо мне" сводятся к каким-то претензиям типа: зачем делать, что плохо выходит? И бла-бла-бла) Я предполагаю, что анон мой пч, тык, я не призываю описываться или что-то в этом духе, исходя из вышесказанного, просто если вас сквикают какие-то мои тонны слов, зачем делать себе больно?))
Тут два анона со стилем, но я полностью солидарен с первым в том, что касается он/она и мужчина/женщина. Забудьте школу, иначе так и будете погрязать во всех этих мужчинах и женщинах. У вас вообще страсть к усложненным конструкциям, причем не к месту. Вы не Лев Толстой, так что возрадуйтесь этому факту, выдохните, и ставьте больше точек. Не бойтесь называть героев по именам, иногда разбавляя столь нелюбимые вами повторы. Ищите баланс. Пытайтесь сказать иначе. Что касается филологичности - я знаю нескольких инженеров, которые пишут, как боги, а казалось бы - технари. И "хилов" знаю, трех штук как минимум, так что профессия - это еще диагноз. Да хоть Булгакова вспомните. И проблема не в том, что у вас это плохо выходит, а в том, что ничего не меняется. Каюсь, анон любопытен, не поленился поискать материала для сравнения, и везде одно и тоже увидел. Вы не прогрессируете. Не принимаете критику. Это печально. Анон отписываться не хочет, но ему это не мешает иметь свое мнение о текстах. В том, что оно крайне негативное, прошу меня извинить.
Ноуп. Тут один анон под названием гость, сколько бы человек от него не писало))) я так воспринимаю - один, с разными мнениями. Вот когда пишут от логина - другой вопрос) нинадо меня сравнивать с Толстым и Булгаковым. Это смешно) Про отписывание см выше) я только не понимаю одной вещи (и повторюсь наэрн): почему о проблеме текста, например, нельзя написать в самом тексте? Если анон боится писать от своего литса, так у меня есть возможность одеть маску анониста и там) и почему, собственно, проблема текстов так волнует, как погляжу, не одного вас?))
Я не сравниваю вас с Толстым и Булгаковым, упаси Господь. Читайте что я пишу, хорошо? Анон не боится писать. Анон видит реакцию на критику и знает, что писать бесполезно. А тут так, к слову пришлось.
Анон отписываться не хочет, но ему это не мешает иметь свое мнение о текстах. В том, что оно крайне негативное, прошу меня извинить. Вот этого мне никогда не понять — мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус, злиться на кактус за то, что тот колючий, и при случае выговаривать кактусу за это же? Это как-то очень нерационально.
Образование - полезная штука. Читайте что я пишу, хорошо? Анонимность — не повод для хамства. Предупреждая вопросы на тему "а что я такого": не что, а как. Вот то, как вы говорите — хамство. Сделать тон сообщений проще можно, сократив употребление повелительного наклонения.
Exorya, а не забить ли тебе на анонимных критиков? Не потому, что ты гениальный автор и тебе уже не нужны никакие улучшения — вовсе нет. А потому, что анонимность людей не красит. И о том, какие причины могут быть у человека или человеков, пришедших сюда вот именно в таком тоне высказаться, можно только догадываться. Может быть, они по жизни вот такие и со всеми знакомыми так общаются, может, у них утро неудачное выдалось, а может и вовсе личная неприязнь к тебе заела. Оно тебе надо? Имхо, это вообще нездоровая мода — вот эти анонимные опросники.
На счёт фраз - уж так я пишу. Стиль/не стиль - хз) Насчет фраз. Ты пишешь много и быстро — это плюс. И успеваешь выдать увлекательную развернутую сцену там, где другой давно бы уже сдох на первом абзаце, выправляя все стилистические и смысловые ляпы. Но при этом ляпы в наличии — это минус. Означает ли он, что надо срочно все бросить? Нет. Без минусов никто не бывает. Гумилев (раз уж мы тут начали приводить примеры) вон вообще очень слабое представление имел о том, что в русском языке наличествуют какие-то там знаки препинания. Это означает всего лишь, что надо вычитывать, вычитывать и править (и упрощать, да) после написания. Спрашивать советов. Искать бет. Я знаю, что ты все это делаешь, хотя часто и не сразу.
Правь, проверяй, вылизывай, презентуй, не давай повода придраться. В тех объемах, в которых ты пишешь — это давно не "для себя". Я, честно говоря, даже удивлена сейчас, прочитав, что пишу я чаще для себя. Не пора ли выходить на уровень "для других"? Я не о том, чтобы завтра выдать все написанное в идеальной стилистической форме. Постепенно. Просто начать задавать себе вопрос — до всех ли я донесла этим предложением/абзацем/главой то, что хотела сказать?
Exorya, а, и еще — я голосую за "больше ориджей"! Ну и, может, я немного категорично высказалась насчет давно не "для себя". В конечном итоге весь производимый автором/художником/музыкантом контент — процентов на 50 именно для себя. Но надо так, чтобы и другие, как минимум, не имели возможности придраться к чему-то, что на поверхности лежит. "Заусенцы" надо по возможности сглаживать.
Вот этого мне никогда не понять — мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус, злиться на кактус за то, что тот колючий, и при случае выговаривать кактусу за это же? Это как-то очень нерационально.
Вы не правы. Человек спросил мнение - человек получил мнение. У автора треда бывают неплохие другие записи, довольно интересные. Но творческие записи составляют, при этом, вторую половину дневника. И чтобы понять о персонажах хоть что-то, порой требуется в них заглянуть. Или же записи о персонажах идут в том же стиле(если они есть). Поэтому и выходит "кактус". Вроде бы и интересная идея, а исполнение хромает. Что мешает подтянуть оное исполнение - не ясно.
А потому, что анонимность людей не красит. Прошу прощения, а разве это не правило такое, нет? Что здесь все анонимно?О__о Вы, это, как-нибудь урегулируйте... Логически.
Но иногда с тобой очень трудно. Ты непредсказуемый и временами невыносимо тяжелый человек.
Неплохо рисуешь - что бы ты там ни думала, большая часть людей вообще рисовать не умеют. Ну, либо не хотят этот талант развивать.
Насчёт характера - ты человек не лёгкий, скажем так, с тобой просто так вряд ли выйдет сдружиться, а уж в близких друзей ты вообще мало кого за просто так возьмёшь. И всё же с тобой интересно. А ещё ты прямая - это мне в людях нравится.
интересный и равносторонний человек с творческой жилкой. не всегда можно понять правда, но у каждого свои заморочки
Неплохо рисуешь - что бы ты там ни думала, большая часть людей вообще рисовать не умеют. Ну, либо не хотят этот талант развивать.
Насчёт характера - ты человек не лёгкий, скажем так, с тобой просто так вряд ли выйдет сдружиться, а уж в близких друзей ты вообще мало кого за просто так возьмёшь. И всё же с тобой интересно. А ещё ты прямая - это мне в людях нравится.
Есть замашки Мэри Сью.
Рисунки довольно неплохие, чуть больше тренировок и будет куда как лучше.
Общаться тяжело, пытаться общаться чуть ближе - еще сложнее. При учете чсв, грубоватости и всех подобных сложностей - желание как-то сходит на "нет".
Склонна перетягивать одеяло на себя.
Мультифандомна - это плюс.
Dixi.
Спасибо, что были с нами (с)
Не любишь фанфики называть фанфиками
Тяготишься к одним и тем же типажам - типажи главных героинь у тебя довольно похожи между собой. И ещё к диалогам. Они у тебя всегда довольно затянуты. Однако увлекательно пишешь экшн.
Поёшь на любителя. Не скажу что плохо,просто на вкус и цвет фломастеры разные
При вспыльчивости, однако можешь быть весьма и весьма терпеливой.
На счёт типажей - верно, есть такое, каюсь. А диалоги я люблю, как без них, диалогов?! Мы же в жизни говорим и много, персонажи тоже должны!!!
Остановимся на том, что я просто, бывает, пою и всё ^^'
Вот. По-моему при вспыльчивости это единственный вариант, когда я считаю до 7, чтобы не взгрызться в когото х)
НО: Я ТАЛАНТЛИВОЕ УГ!!! От этого цена повышается х)
Первый попавшийся на глаза пример:
"Наконец она решила вернуться в комнату уже с концами - хватит с города её созерцаний, и отыскать эти чёртовы очки, чтобы, наконец, спокойно посмотреть на друга, но Гет нашёл их раньше и уже успел нацепить. Молоденькая гувернантка, наверное была очень удивлена, когда открыв дверь увидела мужчину, на котором были одни очки и, побагровев и извинившись одновременно, вышла из номера, скрывая и их поднос. Переглянувшись, оба святых разразились хохотом, а это значило, что всё в порядке, только насколько - не совсем понятно. Тереса получила указания вернуть их напитки и одарить бедную шокированную девушку щедрыми чаевыми на собственное усмотрение, пока мужчина будет нежиться под тёплыми струйками душа. Но нежился он недолго, выглянув из ванны как раз тогда, когда лидер святых вернулась в комнату. Гет требовал объяснений на счёт засоса на его шее - самые худшие опасения оправдались, только успела женщина расслабиться..."
PS ну, а кто они, как не мужчины, женщины, дети, старики и тд и тп, нельзя же писать только имя, да он/а?))
На счёт фраз - уж так я пишу. Стиль/не стиль - хз)
Сейчас, мб, и меньше я читаю, но раньше много, это точно. Что до образования, мне так и не ответили на вопрос про чередование имени и он/а. В школе, помнится, когда такое находили, подчеркивали и снижали оценку за работу. Хз как эта ошибка зовется. Чтоделать?)
И, наконец, снова об образовании и... да не совсем о нём) я не филолог или ктото специально обученный для всяких таких пассов, я - хил. Пишу я чаще для себя, реже - для кого-то (если это вдруг не замечает никто, странно), соответственно, я ни на что не претендую. Коли было бы иначе, я пела дифирамбы на тему и выкладывалась во всех соо инета, какие только есть (упасигосподи). Вывод: какова цена вопроса? Тоесть.... к чему всё это? Доколе? (просто порой "мнения обо мне" сводятся к каким-то претензиям типа: зачем делать, что плохо выходит? И бла-бла-бла)
Я предполагаю, что анон мой пч, тык, я не призываю описываться или что-то в этом духе, исходя из вышесказанного, просто если вас сквикают какие-то мои тонны слов, зачем делать себе больно?))
Что касается филологичности - я знаю нескольких инженеров, которые пишут, как боги, а казалось бы - технари. И "хилов" знаю, трех штук как минимум, так что профессия - это еще диагноз. Да хоть Булгакова вспомните. И проблема не в том, что у вас это плохо выходит, а в том, что ничего не меняется. Каюсь, анон любопытен, не поленился поискать материала для сравнения, и везде одно и тоже увидел. Вы не прогрессируете. Не принимаете критику. Это печально.
Анон отписываться не хочет, но ему это не мешает иметь свое мнение о текстах. В том, что оно крайне негативное, прошу меня извинить.
нинадо меня сравнивать с Толстым и Булгаковым. Это смешно)
Про отписывание см выше) я только не понимаю одной вещи (и повторюсь наэрн): почему о проблеме текста, например, нельзя написать в самом тексте? Если анон боится писать от своего литса, так у меня есть возможность одеть маску анониста и там) и почему, собственно, проблема текстов так волнует, как погляжу, не одного вас?))
Анон не боится писать. Анон видит реакцию на критику и знает, что писать бесполезно. А тут так, к слову пришлось.
Вот этого мне никогда не понять — мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус, злиться на кактус за то, что тот колючий, и при случае выговаривать кактусу за это же? Это как-то очень нерационально.
Образование - полезная штука.
Читайте что я пишу, хорошо?
Анонимность — не повод для хамства. Предупреждая вопросы на тему "а что я такого": не что, а как. Вот то, как вы говорите — хамство. Сделать тон сообщений проще можно, сократив употребление повелительного наклонения.
Exorya, а не забить ли тебе на анонимных критиков? Не потому, что ты гениальный автор и тебе уже не нужны никакие улучшения — вовсе нет. А потому, что анонимность людей не красит. И о том, какие причины могут быть у человека или человеков, пришедших сюда вот именно в таком тоне высказаться, можно только догадываться. Может быть, они по жизни вот такие и со всеми знакомыми так общаются, может, у них утро неудачное выдалось, а может и вовсе личная неприязнь к тебе заела. Оно тебе надо? Имхо, это вообще нездоровая мода — вот эти анонимные опросники.
На счёт фраз - уж так я пишу. Стиль/не стиль - хз)
Насчет фраз. Ты пишешь много и быстро — это плюс. И успеваешь выдать увлекательную развернутую сцену там, где другой давно бы уже сдох на первом абзаце, выправляя все стилистические и смысловые ляпы. Но при этом ляпы в наличии — это минус. Означает ли он, что надо срочно все бросить? Нет. Без минусов никто не бывает. Гумилев (раз уж мы тут начали приводить примеры) вон вообще очень слабое представление имел о том, что в русском языке наличествуют какие-то там знаки препинания. Это означает всего лишь, что надо вычитывать, вычитывать и править (и упрощать, да) после написания. Спрашивать советов. Искать бет. Я знаю, что ты все это делаешь, хотя часто и не сразу.
Правь, проверяй, вылизывай, презентуй, не давай повода придраться. В тех объемах, в которых ты пишешь — это давно не "для себя". Я, честно говоря, даже удивлена сейчас, прочитав, что пишу я чаще для себя. Не пора ли выходить на уровень "для других"? Я не о том, чтобы завтра выдать все написанное в идеальной стилистической форме. Постепенно. Просто начать задавать себе вопрос — до всех ли я донесла этим предложением/абзацем/главой то, что хотела сказать?
Ну и, может, я немного категорично высказалась насчет давно не "для себя". В конечном итоге весь производимый автором/художником/музыкантом контент — процентов на 50 именно для себя. Но надо так, чтобы и другие, как минимум, не имели возможности придраться к чему-то, что на поверхности лежит. "Заусенцы" надо по возможности сглаживать.
Вы не правы. Человек спросил мнение - человек получил мнение. У автора треда бывают неплохие другие записи, довольно интересные. Но творческие записи составляют, при этом, вторую половину дневника. И чтобы понять о персонажах хоть что-то, порой требуется в них заглянуть. Или же записи о персонажах идут в том же стиле(если они есть). Поэтому и выходит "кактус". Вроде бы и интересная идея, а исполнение хромает. Что мешает подтянуть оное исполнение - не ясно.
А потому, что анонимность людей не красит.
Прошу прощения, а разве это не правило такое, нет? Что здесь все анонимно?О__о Вы, это, как-нибудь урегулируйте... Логически.
Не тот анон.