This is life, not heaven. You don’t have to be perfect.
Хочу бодрящего потока откровений.

Комментарии
17.06.2014 в 18:07

Значит выбрать себе другую цель. Её достигать, а над недостижимой рыдать ночами в подушку. Щито делать. А какая у вас цель недостижимая?
Фундамент цели - либо желание, либо необходимость, что по сути есть желание избежать неприятных последствий. Как предлагаете выбрать себе другое желание? Типа я хочу стать балериной, но я ростом 190 и весом 90, поэтому я лучше захочу стать учителем географии?
17.06.2014 в 18:12

Есть ли у Шоэн цель? Она вон говорила что охуенно пишет. Так пусть бы писала книгу раз все равно сидит на шее родственников. Издалась бы, хоть сколько-нибудь бы заработала.
17.06.2014 в 18:12

Значит выбрать себе другую цель. Её достигать, а над недостижимой рыдать ночами в подушку. Щито делать.
А какая у вас цель недостижимая?


Какова мотивация достигания второй, если мне нужна первая? :D
Конкретно я - но я не Шоэн, еще раз говорю - влюблена в знакомого знакомых, который уехал работать в США так скоропостижно, что мы не успели как следует сконтачить. Теперь, чтобы законтачить и попробовать добиться ответных чувств, мне нужно как-то туда попасть. Учитывая, что даже его знакомые не знают его точного адреса...
17.06.2014 в 18:16

Фундамент цели - либо желание, либо необходимость, что по сути есть желание избежать неприятных последствий. Как предлагаете выбрать себе другое желание? Типа я хочу стать балериной, но я ростом 190 и весом 90, поэтому я лучше захочу стать учителем географии?

Ну смотрите. У вас есть несколько вариантов. Первый - пойти по тому пути, который так рекламирует Folsa Magra - ломать рамки. Берите в кулак свою смелость - и вводите моду на высоких, крупных балерин!

Второй - порыться в глубине души. Поизучать себя. Я вас уверяю, практически у каждого человека, помимо Одного Большого Желания Всей Жизни, есть и ещё несколько желаний поменьше. Например, балет - это та самая Великая Мечта, а спортивные танцы - сгодятся по бедности: в смысле, не так хорошо, как балет, но тоже интересно, увлекательно и "почему бы и да?" (с).

Третий - стать не профессиональной балериной, а любительницей. Танцевать не на сцене (ну что поделать, если это не получится по объективным причинам?) всю свою жизнь, а по вечерам пару раз в неделю. Просто расслабиться.
17.06.2014 в 18:18

Конкретно я - но я не Шоэн, еще раз говорю - влюблена в знакомого знакомых, который уехал работать в США так скоропостижно, что мы не успели как следует сконтачить. Теперь, чтобы законтачить и попробовать добиться ответных чувств, мне нужно как-то туда попасть. Учитывая, что даже его знакомые не знают его точного адреса...

История из жизни ТМ
У третьего мужа моей бабушки сын от первого брака был дурак дураком и в школе имел тройку по английскому.
Сейчас он живёт в США и работает там журналистом.
Не бывает безвыходных положений, бывают безвольные люди, неспособные найти выход (с)
17.06.2014 в 18:21

Какова мотивация достигания второй, если мне нужна первая? :D
Первую нельзя достигнуть по объективным причинам.
Ну ок, вы можете и дальше сидеть на жопе ровно, оставаясь в дерьме, и ныть, что жизнь хуйня, раз вы не можете получить того, чего хотите.
17.06.2014 в 18:23

История из жизни ТМ У третьего мужа моей бабушки сын от первого брака был дурак дураком и в школе имел тройку по английскому. Сейчас он живёт в США и работает там журналистом. Не бывает безвыходных положений, бывают безвольные люди, неспособные найти выход (с)
И он это сделал как, за пару месяцев? За полгода? Или предлагается через десять лет наконец-то добиться желаемого, потом нанять частного детектива, чтобы отыскать этого чувака в том городе, где он живет, и явиться ему на порог? :lol:

Вот, анон, я не говорю, что у меня 100% безвыходное положение, но такое мышление - прямой путь к психотерапевту. Когда ты сфейлишься в жизни по-крупному, при этом будучи убежденным, что в этом только твоя вина. Особенно если не в первый раз уже. Ответственность сломает хребет. Я не впустую говорю, я такие случаи видел. Когда человек пашет как проклятый и любое невезение воспринимает как блять!я недостаточно пахал"!
17.06.2014 в 18:26

Ну смотрите. У вас есть несколько вариантов. Первый - пойти по тому пути, который так рекламирует Folsa Magra - ломать рамки. Берите в кулак свою смелость - и вводите моду на высоких, крупных балерин!
Как? Смелость города берет, но не бизнес. А шоу - это в первую очередь бизнес. За любым нестандартом стоит маркетинговый расчет команды.

Второй - порыться в глубине души. Поизучать себя. Я вас уверяю, практически у каждого человека, помимо Одного Большого Желания Всей Жизни, есть и ещё несколько желаний поменьше. Например, балет - это та самая Великая Мечта, а спортивные танцы - сгодятся по бедности: в смысле, не так хорошо, как балет, но тоже интересно, увлекательно и "почему бы и да?" (с).
Это по принципу "я хочу тортик, но я буду грызть морковку и внушать себе, что я не хочу тортик, я хочу морковку"?

Третий - стать не профессиональной балериной, а любительницей. Танцевать не на сцене (ну что поделать, если это не получится по объективным причинам?) всю свою жизнь, а по вечерам пару раз в неделю. Просто расслабиться.
Облизывать чужую тарелку из-под тортика, утешая себя тем, что тортик был бы слишком дорогой.
17.06.2014 в 18:29

Первую нельзя достигнуть по объективным причинам. Ну ок, вы можете и дальше сидеть на жопе ровно, оставаясь в дерьме, и ныть, что жизнь хуйня, раз вы не можете получить того, чего хотите.
Анон, дерьмо - понятие субъективное. Я могу иметь отличную работу, прекрасного мужа, чудесные хобби, при этом быть неспособной родить ребенка и ныть, что жизнь хуйня, раз я не могу получить желаемого. Другие при этом могут мне завидовать, потому что они хотят работу, мужа и хобби, а ребенок им вообще не нужен. Или у них и так трое детей, последний по залету. Но я буду сидеть и считать, что я в дерьме.
Каким образом достигание ненужной цели вытаскивает из дерьма, мне еще никто тут не объяснил.
17.06.2014 в 18:29

И он это сделал как, за пару месяцев? За полгода? Или предлагается через десять лет наконец-то добиться желаемого, потом нанять частного детектива, чтобы отыскать этого чувака в том городе, где он живет, и явиться ему на порог? :lol:
Разумеется, он не сделал этого за три секунды с минимумом усилий. Я просто говорю, что если захотеть - то можно уехать в Америку.
А хоть бы и так. Только я бы для начала стала раскручивать цепочку знакомых, пытаясь добраться до того человека, который знает адрес/телефон/почту/логин в скайпе - в общем, любой возможный контакт. На первых порах это проще, нет?)
Ну а если это безумная Любовь Всей Жизни, то можно и до детектива дойти :facepalm:

Вот, анон, я не говорю, что у меня 100% безвыходное положение, но такое мышление - прямой путь к психотерапевту.
Какое такое?

А где я говорю про фейлы? Или про чью-то вину?
17.06.2014 в 18:34

Как? Смелость города берет, но не бизнес. А шоу - это в первую очередь бизнес. За любым нестандартом стоит маркетинговый расчет команды.Это по принципу "я хочу тортик, но я буду грызть морковку и внушать себе, что я не хочу тортик, я хочу морковку"?Облизывать чужую тарелку из-под тортика, утешая себя тем, что тортик был бы слишком дорогой.

Ну извини, анон, ежели мои варианты тебя не устраивают.
Меня лично не устраивает вариант ныть, что я хочу быть балериной, а не могу, и потому я ваще не буду нихрена делать. У меня на этой балерине свет клином сошёлся. Я максималист. Мне либо балериной быть, либо никем. Если не балерина, то жизнь свою просру. Усё.
Если тебя это устраивает - я рад.
Меня - нет. Так что если я не могу быть балериной, я повздыхаю и пойду искать другие варианты. Например, иные танцы. Пусть я не получу 100% того, чего хочу, зато 70% будут мои. Я не буду невероятно счастлива, зато я буду вполне довольна.
А вообще, если такой умный, сам предложи, что делать бабе, если она 190см 90кг и хочет быть балериной.
17.06.2014 в 18:38

Анон, дерьмо - понятие субъективное. Я могу иметь отличную работу, прекрасного мужа, чудесные хобби, при этом быть неспособной родить ребенка и ныть, что жизнь хуйня, раз я не могу получить желаемого. Другие при этом могут мне завидовать, потому что они хотят работу, мужа и хобби, а ребенок им вообще не нужен. Или у них и так трое детей, последний по залету. Но я буду сидеть и считать, что я в дерьме.
Возьми ребёнка из детдома. Или найди суррогатную мать. Заведи кота.
Или ной, да. Ныть вообще проще всего. Забей на всё прекрасное, что у тебя есть, и ной из-за того, что не можешь получить.
Только вот, знаешь ли, это склад характера такой. Если ты чудом родишь этого желанного ребёнка, ты потом захочешь воооон ту звезду со Спасской башни в личное владение, чтоб уж наверняка невыполнимо, и снова будешь ныть.

Каким образом достигание ненужной цели вытаскивает из дерьма, мне еще никто тут не объяснил
Почему ненужной? :facepalm: Я говорил про нужную, но иную нужную. Быть не может, чтобы у человека в жизни была всего одна-единственная цель.
17.06.2014 в 18:42

где я говорю про фейлы? Или про чью-то вину?
Не бывает безвыходных положений, бывают безвольные люди, неспособные найти выход (с)

Какое такое?
Всё зависит от тебя, если что-то не так, это потому, что ты безвольное чмо и не сделал того, что нужно. Всё, что с тобой происходит - твоя прямая ответственность. Если ты будешь действовать достаточно умело и много, то добьешься любой цели. Не добился? Ты безвольное чмо и не сделал того, что нужно.
Спортом в юности не занимался, анон? Типичное спортивное мышление.

Разумеется, он не сделал этого за три секунды с минимумом усилий. Я просто говорю, что если захотеть - то можно уехать в Америку.
Видишь ли, тут проблема из трех частей:
- уехать
- найти
- влюбить в себя
Соответственно, вариант "уехать по работе" не очень годен, потому что ты будешь работать целыми днями как проклятый, а не заниматься пунктами 2 и 3, и не факт, что уедешь в нужный город или даже часть страны.
Ну и так далее.

Только я бы для начала стала раскручивать цепочку знакомых, пытаясь добраться до того человека, который знает адрес/телефон/почту/логин в скайпе - в общем, любой возможный контакт. На первых порах это проще, нет?)
Пока такого либо не нашлось, либо они не горят желанием делиться контактами с чьей-то левой знакомой. Но потом что? Если бы мне написал полузнакомый человек, у меня бы это вызвало только недоумение.

Ну а если это безумная Любовь Всей Жизни, то можно и до детектива дойти :facepalm:
Если бы я сидела в Силиконовой Долине с кучей денег в банке и свободного времени, я бы с этого и начала.
17.06.2014 в 18:44

А вообще, если такой умный, сам предложи, что делать бабе, если она 190см 90кг и хочет быть балериной.
В том-то и трагедия, что делать бабе нечего.
Все твои варианты - либо компенсация, либо тактика отвлечения внимания. Не можешь получить того, что хочешь? Попробуй получить примерно такое же, но похуже, или что-то, похожее на это, или вытащить еще какое-нибудь желание и достигнуть его. К достижению цели они отношения не имеют. Они по сути "как сделать так, чтобы недостигание не было слишком болезненным".
17.06.2014 в 18:47

Пример вам приведу, прямиком от приятеля-психолога. Грубовато, но его словами.
Если баба загоняется по поводу того, что она жирная, у нее есть только два выхода: 1) похудеть 2) подкрутить голову так, чтобы ей стало пофиг на этот факт. Сделать красивую прическу, поебаться с обалденным самцом, завести кота, стать начальником отдела - все это хуйня. Она может либо похудеть, либо сделать так, чтобы ей стало искренне пох. Если она не может ни первое, ни второе, это клиент. Если это клиент, всё равно не факт, что сработает.
17.06.2014 в 18:51

Сделать красивую прическу, поебаться с обалденным самцом, завести кота, стать начальником отдела - все это хуйня.
Хуевый какой-то психолог. Ви таки не поверите, как секс с красивым семцом, успехи в карьере и классная прическа способствуют любви к себе и принятию ;]
17.06.2014 в 18:51

Всё зависит от тебя, если что-то не так, это потому, что ты безвольное чмо и не сделал того, что нужно. Всё, что с тобой происходит - твоя прямая ответственность. Если ты будешь действовать достаточно умело и много, то добьешься любой цели. Не добился? Ты безвольное чмо и не сделал того, что нужно. Спортом в юности не занимался, анон? Типичное спортивное мышление.

Не занимался :gigi: У меня по физ-ре стояла твёрдая четвёрка - и та чудом :lol:
Хотя вообще в какой-то мере я согласен с такой позицией. Но лишь отчасти, заметь, анон, отчасти. Есть события, в которых мы действительно можем всё сделать сами. Ну вот например хочет человек быть инженером-строителем - первый вариант, который приходит в голову: получить образование и найти работу. Если сидеть на жопе ровно, то диплом сам собой на тебя не свалится и работодатели телефон обрывать тоже не станут, согласись.

Видишь ли, тут проблема из трех частей: - уехать - найти - влюбить в себя Соответственно, вариант "уехать по работе" не очень годен, потому что ты будешь работать целыми днями как проклятый, а не заниматься пунктами 2 и 3, и не факт, что уедешь в нужный город или даже часть страны. Ну и так далее.
Ну смотри, если в тебе достаточно упоротости упорства и влюблённости, то ты начнёшь делать то, что считаешь нужным, для достижения этих целей.
Кстати, правильно мыслишь - надо разложить большую цель на маленькие и постепенно достигать.
Только вот перед тем, как начать, стоит задать себе вопрос - а будет ли это актуально для меня на тот момент, когда я достигну этой цели? Что-то мне подсказывает, анон, что к моменту вашей встречи ты имеешь все шансы его разлюбить :lol:
В данном случае цель не оправдывает средства, имхо.

Пока такого либо не нашлось, либо они не горят желанием делиться контактами с чьей-то левой знакомой. Но потом что? Если бы мне написал полузнакомый человек, у меня бы это вызвало только недоумение.
Слушай, ты хочешь, чтобы я тебе тут написал, почему тебе нужно найти того мужика? :lol: Если у тебя столько сомнений - значит нахрен он тебе не нужен. Забей :gigi:
17.06.2014 в 18:57

Хуевый какой-то психолог. Ви таки не поверите, как секс с красивым семцом, успехи в карьере и классная прическа способствуют любви к себе и принятию ;]
Это потому что у тебя нет фиксации, скорее всего, есть просто что-то вроде "мне бы скинуть пару кг, чтобы быть красивее" (если есть). Связь с эго, а не проблема с образом тела. Такое да, лечится поглаживанием эго. Но это вообще не про жир по сути.
17.06.2014 в 19:03


Ок, я старался вежливо: свою псевдопсихологическую чушь лучше не несите никому, после таких убеждений люди и становятся клиентами психотерапевтов. Это вредные и токсичные убеждения. Себе сколько угодно, другим это нах не надо.

Чувак, у тебя между ушей говно. Держи его в своей черепной коробке и не выплёскивай больше в люди, когда тебя об этом не просят. Иди блять к зеркалу подойти, и зеркалу вещай, как устроена у всех жизнь, какие советы кого куда доведут, и кому что можно говорить. А потом пусть тебе психотерапевт расскажет, почему каждый человек, высравший тезис типа "не говорите этого никогда никому, я вам велю!1" будет получать вредный токсичный хуй в рот.
17.06.2014 в 19:07

Хотя вообще в какой-то мере я согласен с такой позицией. Но лишь отчасти, заметь, анон, отчасти. Есть события, в которых мы действительно можем всё сделать сами. Ну вот например хочет человек быть инженером-строителем - первый вариант, который приходит в голову: получить образование и найти работу. Если сидеть на жопе ровно, то диплом сам собой на тебя не свалится и работодатели телефон обрывать тоже не станут, согласись.
Ну вот, смотри. Ты приезжаешь из провинции и пытаешься поступить в отличный престижный вуз. Ты провалился.
Ты можешь сказать себе: да, я готовился, я сделал всё, что смог, но конкуренция огромная, взятку я не давал, хотел на бюджетное место... не вышел каменный цветок. Не повезло.
(Если ты, конечно, правда готовился, а не бил баклуши).
А можешь сказать: ты лузер, анон, если бы ты лучше готовился, ты обязательно поступил бы. Это ты во всем виноват. Только ты. Ты зол? Дай себе пощечину. Потому что если бы ты правда хотел и делал, ты бы поступил. Значит, плохо хотел и плохо делал.

Ну смотри, если в тебе достаточно упоротости упорства и влюблённости, то ты начнёшь делать то, что считаешь нужным, для достижения этих целей.
Тут еще и временная проблема, анон. Каждая пропущенная неделя увеличивает шансы, что он там кого-то встретит. Конечно, и разводятся, и от семьи уходят, но ты понял... меня, честно говоря, вымораживает именно жуткая неопределенность. Если цель просто, например, "уехать работать в США и остаться там", есть четкий алгоритм. А в данном случае мне по сути не уехать надо, а каким-то образом одновременно получить и доступ, и свободу действий, и ресурсы.

а будет ли это актуально для меня на тот момент, когда я достигну этой цели?
Если бы я имел понятие о том, когда я могу этого достичь... хотя бы приблизительное. Это было бы клево.
Сейчас рассматриваю вариант уточнить местоположение, подкопить деньжат и попробовать пробиться рывком как турист. Но как турист (если повезет с визой), я буду иметь совсем небольшое временное окно для действий, максимум несколько недель. Поэтому нужно всё рассчитать заранее и знать конкретно, куда рваться.

Слушай, ты хочешь, чтобы я тебе тут написал, почему тебе нужно найти того мужика? :lol:
Я просто боюсь повредить своим будущим шансам таким образом. У меня нет сомнений в том, что мне надо, у меня есть сомнения в действенности такого подхода. То бишь контакты я ищу, конечно, но не знаю, что буду делать, если найду что-то личное типа скайпа. Фейсбук у него кстати есть, но он там почти не бывает, полупустой.
17.06.2014 в 19:07

Это потому что у тебя нет фиксации
Да ви шо? Взаправду, что ли? Ну дела, а я-то думала, я к психологу ходила, чтобы избавиться от негативного образа своего тела, а тут мне анон правду-матку выложил, в месте, не подразумевающего флуда! :peshi:

А вообще серьезно: коты-начальники-секс может выступать в качестве инструментария для окончательного принятия себя. Да, разумеется, не бывает так, что завел кота и "ого, да я же кросавчег! да я ж люблю себя, и больше никогда не разлюблю!" - конечно, нет. Но это может способствовать изменению хотя бы хода мысли, и вон того психолога из профессии, который отрицает позитивного воздействия отдельных мелочей жизни :/

Хотя в данном случае я понимаю, о чем вы, но конкретно этот момент зацепил, сорри. В плане сабжа эта штука работает, к прискорбию.
17.06.2014 в 19:09

Короче, краткий вывод этого замечательного собрания -
Дорогая Шоэн! Сиди дальше одинокая, нищая и медленно сходи с ума от безысходности в коммуналке на шее у родителей, продолжай выдумывать приключения и богатых мужиков в дневничок; но не вздумай блять ничего со своей жизнью делать. Не вздумай. Это не тру. Всё равно ничего не получится. Цели не достижимы. Всё тлен. А самое главное, ты можешь покинуть этот кружок ленивых неудачников, чем глубоко ранишь всех его членов. Не переживай, они найдут контраргумент на любое предложение, способное хоть как-то тебе помочь. Просто ничего не делай. Люби анонов, они супер!
17.06.2014 в 19:13

Чувак, у тебя между ушей говно. Держи его в своей черепной коробке и не выплёскивай больше в люди, когда тебя об этом не просят. Иди блять к зеркалу подойти, и зеркалу вещай, как устроена у всех жизнь, какие советы кого куда доведут, и кому что можно говорить. А потом пусть тебе психотерапевт расскажет, почему каждый человек, высравший тезис типа "не говорите этого никогда никому, я вам велю!1" будет получать вредный токсичный хуй в рот.
Почему каждый чел, который считает, что знает, как другим следует жить, такой чувствительный к отверганию драгоценных советов?
17.06.2014 в 19:14

и вон того психолога из профессии, который отрицает позитивного воздействия отдельных мелочей жизни :/
Я думаю, тут принцип велосипеда работает. Когда "я такой-растакой, но у меня все равно велосипеда не было!"
17.06.2014 в 19:17

Да ви шо? Взаправду, что ли? Ну дела, а я-то думала, я к психологу ходила, чтобы избавиться от негативного образа своего тела, а тут мне анон правду-матку выложил, в месте, не подразумевающего флуда!
Ну воот, значит, успешно избавилась, раз анонам не видно. :)

А вообще серьезно: коты-начальники-секс может выступать в качестве инструментария для окончательного принятия себя.
Я не психолог, сразу говорю, но мне кажется, это именно подспорье, а не основной метод. Я себе как-то прекрасно представляю, как сидишь с котом, в кресле начальника и после ночи с любовником - а зеркало все равно ненавидишь. А любовник наверняка просто хотел повышение по службе. И прочие приятные мысли. :(

В плане сабжа эта штука работает, к прискорбию.
Почему к прискорбию? Если работает, это ж хорошо, больше способов проработать.
17.06.2014 в 19:19

Просто ничего не делай.
Лучше делай хоть что-нибудь. Пойди работать. Отличная вещь. Спасает от любых стрессов. Работай много. Еще больше. Еще. Возьми заодно ипотеку, она простимулирует тебя работать. Ты точно не будешь ленивой неудачницей (хотя неудачницей - возможно), но ленивой стопроцентно не будешь. Тебе будет некогда даже поссать, где уж там лениться.
17.06.2014 в 19:25

Почему каждый чел, который считает, что знает, как другим следует жить, такой чувствительный к отверганию драгоценных советов?
За каждого чела не скажу, но когда мне какой-то левый хрен внезапно начинает нахально втирать, что мне можно говорить и кому - у меня прям зашкаливает чувствительность. Вы типа не забывайте, что героиня нашей драмы попросила мнения и советов. И диалог у меня с ней. Или монолог. Поэтому факт нотации вроде как одобренный. А просто так начинать кого-то учить жизни - это стопроцентный способ нарваться на грубость, сомневаюсь, что хоть для кого-то это новость.
17.06.2014 в 19:26

Дорогой ТС, а почему бы вам и правда не поискать состоятельного мужа? Необязательно миллионера, но обеспеченного?
Вы эффектная женщина, темпераментная, умеете говорить о любви, интересуетесь отношениями. Если получится усмирить гнев и агрессию, вполне сможете зацепить. Астрология опять же должна помочь. Насколько я знаю по карте мужчины можно даже понять, какие женщины ему нравятся и как должна она себя вести, чтобы привлечь.
Можно подойти к этому, как к работе: заняться собственной внешностью, посещением нужных мест. Методично.
17.06.2014 в 19:28

За каждого чела не скажу, но когда мне какой-то левый хрен внезапно начинает нахально втирать, что мне можно говорить и кому - у меня прям зашкаливает чувствительность. Вы типа не забывайте, что героиня нашей драмы попросила мнения и советов. И диалог у меня с ней. Или монолог. Поэтому факт нотации вроде как одобренный. А просто так начинать кого-то учить жизни - это стопроцентный способ нарваться на грубость, сомневаюсь, что хоть для кого-то это новость.
Левый хрен, если я не задницей прочитала начало дискуса, начал с того, что не согласился с вашей позицией. Если несогласие = учить кого-то жить, ну что ж, разговор с вами походу возможен тока в форме вашего монолога с кивками собеседника. :lol:
17.06.2014 в 19:35

Левый хрен, если я не задницей прочитала начало дискуса, начал с того, что не согласился с вашей позицией. Если несогласие = учить кого-то жить, ну что ж, разговор с вами походу возможен тока в форме вашего монолога с кивками собеседника.
Может быть задницей, но скорее всего запутались в анонимах, потому что "дискуссия" состояла из двух комментов, второй из которых был "не несите эту чушь никому адынадын". Если для большинства местных анонов разговор со мной будет возможен только в виде его полного отсутсвия - это будет мне большой радостью, собеседников я тут не ищу)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail